Корзина
8 отзывов
+7(495)181-61-90
Законопроект Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"
Контакты
Юридические консультации, Юристы и Адвокаты Долгопрудный
+7495181-61-90
Виктория Николаевна
РоссияМосковская областьДолгопрудныйМосковская обл., Долгопрудный г., Новый бульвар д.18 141707
Виктория Николаевна - viktoriya_ivanova1985
Карта

Законопроект Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Законопроект Тюменской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"

Статья 1. Основные характеристики областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 111103074 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 118206497 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2016 года в сумме 7000000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 2000000 тыс. рублей;
4) дефицит областного бюджета в сумме 7103423 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
1) общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 121977276 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 126039688 тыс. рублей;
2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 126545424 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 3050000 тыс. рублей, и на 2017 год в сумме 131540566 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 6293300 тыс. рублей;
3) верхний предел государственного внутреннего долга Тюменской области на 1 января 2017 года в сумме 13100000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 3500000 тыс. рублей, и на 1 января 2018 года в сумме 20100000 тыс. рублей, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям в сумме 5000000 тыс. рублей;
дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 4568148 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5500878 тыс. рублей.

Статья 2. Источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 1 к настоящему Закону.

2. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2016 и 2017 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 2 к настоящему Закону.

3. Утвердить в составе источников финансирования дефицита областного бюджета Резервный фонд Тюменской области на 2015 год в сумме 0 тыс. рублей.

Статья 3. Распределение доходов между бюджетами бюджетной системы Тюменской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Установить, что в доходы областного бюджета от использования имущества, находящегося в государственной собственности, зачисляются 20 процентов суммы прибыли, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий Тюменской области за год, предшествующий текущему финансовому году.

2. Установить нормативы распределения доходов областного бюджета, бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области и бюджетов муниципальных образований Тюменской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложениям 4, 5 и 6 к настоящему Закону.

4. Установить дифференцированные нормативы отчислений в местные бюджеты по доходам от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.

5. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на 2015 год по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 8 к настоящему Закону.

6. Утвердить поступления доходов в областной бюджет на плановый период 2016 и 2017 годов по группам, подгруппам и статьям бюджетной классификации согласно приложению 9 к настоящему Закону.

7. Учесть поступления межбюджетных трансфертов по группе "Безвозмездные поступления" согласно приложениям 10 и 11 к настоящему Закону.

Статья 4. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти Тюменской области и органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 12 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 13 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов областного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 15 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 16 к настоящему Закону.

2. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и группам видов расходов классификации расходов областного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 17 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 18 к настоящему Закону.

3. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов:
1) на 2015 год согласно приложению 19 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 20 к настоящему Закону.

4. Установить, что в расходах областного бюджета предусмотрены средства на реализацию областных целевых программ:
1) на 2015 год согласно приложению 21 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 22 к настоящему Закону.

5. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 5659383 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 5843556 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 5913197 тыс. рублей.

6. Утвердить областной дорожный фонд на 2015 год в сумме 3187968 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 3423654 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 2912837 тыс. рублей.

7. Утвердить бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, на 2015 год согласно приложению 23 к настоящему Закону.

8. Субсидии юридическим лицам, включая некоммерческие организации, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров (работ, услуг) предоставляются в случаях, установленных нормативными правовыми актами Тюменской области, в соответствии с областными целевыми программами, в порядке, утвержденном Правительством Тюменской области.

Статья 6. Особенности использования бюджетных ассигнований областного бюджета

1. Правительство Тюменской области вправе направлять средства областного бюджета на финансирование полномочий по предметам ведения Российской Федерации, полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения в соответствии с действующим законодательством.
Правительство Тюменской области использует указанные средства в соответствии с областными целевыми программами, проектами и иными мероприятиями.

2. В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ
"О защите конкуренции" государственные преференции предоставляются на цели и по видам деятельности согласно приложению 24 к настоящему Закону.
Размеры государственных преференций и их конкретные получатели определяются в соответствии с настоящим Законом и (или) нормативными правовыми актами Правительства Тюменской области.

3. Учесть, что:
1) во исполнение указов Президента Российской Федерации в составе расходов областного бюджета, а также при формировании межбюджетных отношений с местными бюджетами предусмотрены средства на поэтапное повышение заработной платы отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы;
2) процент по займам, предоставляемым в соответствии с Законом Тюменской области от 03.08.1999 № 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета", в 2015 году устанавливается в размере одной восьмой ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент предоставления займа, но не менее 1 процента годовых;
3) в целях реализации статьи 4.2 Закона Тюменской области от 03.08.1999 № 128 "О предоставлении субсидий и займов гражданам на строительство или приобретение жилья в Тюменской области за счет средств областного бюджета" в составе расходов областного бюджета на 2015 - 2017 годы предусмотрены средства на предоставление субсидий работникам организаций бюджетной сферы в сумме 300000 тыс. рублей ежегодно;
4) в целях реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" за счет средств областного бюджета предусмотрены средства на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в 2015 году в сумме 517547 тыс. рублей, в 2016 и 2017 годах в сумме 519 526 тыс. рублей ежегодно;
5) в составе расходов областного бюджета по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" предусмотрены средства на предоставление субсидии федеральному бюджету в целях реализации Соглашения между Правительством Тюменской области и Федеральным дорожным агентством от 12 сентября 2014 года №48/60-с в 2015 году в сумме 260000 тыс. рублей, в 2016 году в сумме 406450 тыс. рублей, в 2017 году в сумме 370918 тыс. рублей.

4. Учесть, что неиспользованные остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Тюменской области на оказание высокотехнологичной медицинской помощи, реализацию программы "Сотрудничество", диспансерное обследование государственных гражданских и муниципальных служащих Тюменской области, льготное лекарственное обеспечение, льготное зубопротезирование, слухопротезирование, глазопротезирование, обеспечение молочными смесями, возмещение расходов на оказание гражданам в оперативном порядке медицинской помощи и (или) обеспечение отдельными техническими средствами реабилитации за пределами Тюменской области и (или) Российской Федерации, финансовое обеспечение оказания медицинской помощи не застрахованным и не идентифицированным в системе обязательного медицинского страхования лицам, подлежат возврату в областной бюджет.

Статья 7. Межбюджетные трансферты местным бюджетам

1. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов):
1) на 2015 год согласно приложению 25 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 26 к настоящему Закону.

2. Утвердить объем и распределение дотаций местным бюджетам из регионального фонда финансовой поддержки поселений:
1) на 2015 год согласно приложению 27 к настоящему Закону;
2) на 2016 - 2017 годы согласно приложению 28 к настоящему Закону.

3. Установить, что критерий выравнивания финансовых возможностей поселений, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки поселений, на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов равен 0,0217.
Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, применяемый для распределения дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов для муниципальных районов равен 4,0576, для городских округов - 0,5031.

4. Утвердить распределение субвенций местным бюджетам:
1) на 2015 год согласно приложению 29 к настоящему Закону;
2) на 2016 год согласно приложению 30 к настоящему Закону;
3) на 2017 год согласно приложению 31 к настоящему Закону.

5. Учесть, что в составе субвенций, передаваемых бюджетам муниципальных образований, предусмотрены средства:
1) на выполнение государственных полномочий в части обеспечения государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечения дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, не являющихся муниципальными или частными, в соответствии с нормативами, установленными Правительством Тюменской области;
2) на финансовое обеспечение получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, посредством предоставления органами местного самоуправления указанным образовательным организациям субсидий на возмещение затрат в соответствии с нормативами, установленными для муниципальных образовательных организаций;
3) на выполнение полномочия Российской Федерации по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют структурные подразделения военных комиссариатов, исходя из суммы затрат на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления и количества военно-учетных работников.
Количество военно-учетных работников, осуществляющих ведение первичного воинского учета граждан, определяется с учетом следующих норм:
а) 0,2 единицы - при наличии на воинском учете менее 250 граждан;
б) 0,4 единицы - при наличии на воинском учете от 250 до 500 граждан;
в) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
г) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.

6. Утвердить объем субсидий местным бюджетам на 2015 год в сумме 28891716 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 29328790 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 28193510 тыс. рублей.
Цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются Правительством Тюменской области.

7. В составе субсидий местным бюджетам учтены средства на обеспечение мероприятий:
1) по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2015 год в сумме 2917973 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 920032 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 278276 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" на 2015 год в сумме 472254 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 446541 тыс. рублей, на 2017 год в сумме 142491 тыс. рублей;
2) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2015 год в сумме 630167 тыс. рублей, в том числе средства государственной корпорации "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" в сумме 39050 тыс. рублей.

8. Предоставление органам местного самоуправления иных межбюджетных трансфертов на решение вопросов местного значения, возникших в ходе исполнения бюджета, осуществляется в случаях и порядке, установленных Правительством Тюменской области.

9. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета в местные бюджеты в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определяемом финансовым органом Тюменской области.

Статья 8. Предоставление бюджетных кредитов. Реструктуризация обязательств перед областным бюджетом. Списание (урегулирование) задолженности

1. Установить общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита областного бюджета, для предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета:
1) на срок в пределах финансового года: на 2015 год в сумме 10000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 10000 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 10000 тыс. рублей;
2) на срок, выходящий за пределы финансового года: на 2015 год в сумме 90000 тыс. рублей, на 2016 год в сумме 90000 тыс. рублей и на 2017 год в сумме 90000 тыс. рублей.

2. Установить, что Правительство Тюменской области вправе на основаниях, условиях и в порядке, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и Правительством Тюменской области, предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, на срок, не выходящий за пределы финансового года, на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов и на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, на срок до трех лет.
Указанные бюджетные кредиты из областного бюджета предоставляются местным бюджетам без предоставления ими обеспечения исполнения своего обязательства по возврату бюджетного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором.

3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами:
1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, и на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов в размере 2 процента годовых;
2) на покрытие расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий, по ставке 0,01 процента годовых.

4. Установить, что Правительство Тюменской области вправе принимать решения:
1) о списании задолженности перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, процентам и иным платежам, предусмотренным договором, в порядке, установленном Правительством Тюменской области;
2) проведении реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам в порядке, установленном Правительством Тюменской области. Условия реструктуризации обязательств по бюджетным кредитам установлены частью 5 настоящей статьи;
3) заключении мировых соглашений по денежным обязательствам (за исключением бюджетных кредитов) перед областным бюджетом;
4) признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по плате за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы, задолженности по пеням и штрафам, начисленным на указанную плату, в порядке, установленном Правительством Тюменской области;
5) порядке списания задолженности по денежным обязательствам (за исключением бюджетных кредитов) перед областным бюджетом.

5. Установить, что реструктуризация обязательств по бюджетным кредитам осуществляется на следующих условиях:
1) при предоставлении отсрочек, рассрочек исполнения обязательств по бюджетным кредитам:
а) погашение бюджетного кредита в размере не менее 10 процентов от полученной суммы;
б) отсутствие просроченной задолженности по уплате процентных и иных платежей, предусмотренных договором бюджетного кредита;
в) отсутствие фактов нецелевого использования бюджетного кредита;
2) при прекращении первоначального обязательства с заменой его другим обязательством, предусматривающим иной предмет или способ исполнения:
а) юридическое лицо - получатель бюджетного кредита не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
б) отсутствуют факты нецелевого использования бюджетного кредита.

6. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), финансовый орган области вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Тюменской областью способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации.

7. Установить, что органом, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты в форме инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам, является финансовый орган Тюменской области.